Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Вторник, 16.04.2024
Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Интервью с исполнительным продюсером Jason DeLong (Need for Speed The Run)
18:13
Интервью с исполнительным продюсером Jason DeLong (Need for Speed The Run)
Интервью с исполнительным продюсером Jason DeLong (Need for Speed The Run)

Интервью с исполнительным продюсером Need for Speed The Run Джейсоном Делонгом (Jason DeLong). Джейсон ответит на вопросы NFSDrew, которые были заданы в первый день E3 после презентации NFS The Run.

NFSDrew: Любители Need for Speed любят не только погонять, но и просто покататься по городу. Следовательно, возникает вопрос - Будет ли доступен в игре свободный режим?

Jason: Пока, мы этот вопрос еще толком не решили, добавлять ли свободный режим в игру или же нет! Точно будет известно ближе к выходу игры.

NFSDrew: Будет ли в игре главный герой и его основной конкурент?

Jason:
Конечно, главный герой будет! Вы его уже видели в геймплейном ролике. Зовут его Джек. И мы, также планируем вписать в сюжет главного врага Джека, и конечно же это будет полицейский.

NFSDrew:
Будет ли реалистичная физика повреждений и разрушений в игре, при использовании движка Frostbite 2.0 ? Стоит нам ожидать таких эффектов, как в Battlefield 3?

Jason: Конечно. Было трудно подстраивать движок шутера под жанр автогонок, но мы справились с этим. Frostbite 2 дает нам большие возможности, так что аварии, разрушения, повреждения и взрывы будут и все это будет выглядеть довольно красиво!

NFSDrew: Многих игроков интересует физика автомобилей. Она будет такой же как в Shift 2 Unleashed?

Jason: Нуу..., точно такой же она не будет. Мы пытаемся сделать физику, чтобы она выглядела, как можно более реалистичнее, но при этом, чтобы игроки могли получать удовольствие от вождения как на руле, так и на обычной клавиатуре. Была проделана большая работа в этом плане. Сначала мы усердно работали над физикой героев и сюжетными сценами, пытались воспроизвести точь-в-точь все движения. Над реалистичностью вождения мы тоже долго работали и продолжаем в том же духе. Но, мы не пытаемся создать полную симуляцию вождения! Игроки должны прочувствовать поведение всех автомобилей. Мустанг - должен ездить как Мустанг! Конечно нужно будет время, чтобы освоиться в управлении, но это не будет так сложно и долго, как если бы Вы играли в симулятор.

NFSDrew: Каков масштаб игрового мира? Большинство игроков задаются именно этим вопросом.

Jason: Вас ждет огромный мир. Реально существующие места, дороги, небольшие города и конечно же главные города Сан-Франциско и Нью-Йорк, между которыми Вам придется проехать много сотен километров.

NFSDrew: Будет ли в игру внедрена система Autolog?

Jason: Безусловно. В предыдущих частях Need for Speed эта система себя неплохо зарекомендовала. Так, в NFS The Run, Вам не только предстоит соревноваться с компьютером и проходить сюжетную линию, но и параллельно соревноваться со своими друзьями.

Это пока все, о чем я могу сейчас Вам рассказать.

Интервью с исполнительным продюсером Jason DeLong (Need for Speed The Run)

перевод: ZareMbo

Также советуем посмотреть:
- Интересные факты и геймплей
Need for Speed The Run
- Краткий обзор игры
- Скриншоты
Просмотров: 848 | Добавил: Fip4uk | Теги: Jason DeLong, продюсер, исполнительный, Need for Speed The Run., интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: